вторник, 11 декабря 2012 г.

Под знаком V. Пометка № 13. Новый приятный способ "поговорить с умным человеком"

Нынешние компьютерные технологии много добавили к возможностям поговорить с самим собой. Этому бы однозначно позавидовал Муфта Эно Рауда, любящий строчить самому себе письма. Вот хороший способ, вполне реализуемый там, где есть возможность автоматического отправления писем. Регистрируемся в двух дневниках, подписываем их друг на друга, пишем много автоматических сообщений. А потом уже с большим интересом читаем внезапно пришедшее на почту. :D

7 комментариев:

  1. Хехех, действительно)))
    На этом сайте так устроены уведомления, что комменты из моего блога приходят не только от тебя, но и от меня самой, когда отвечаю.. Так что могу сказать опираясь на опыт, это довольно странное чувство получать послания от самой себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, наверное, когда написанное уже подзабылось. ))) Технически можно и настоящие электронные письма на свою же почту так пересылать, задействовав функцию "отправить такого-то числа во столько-то". Но полученные дневниково-блоговые посты выглядят как-то более отстраненно. Потом это один из способов их сохранения. А вот то, что здесь сложно найти способ получать ответы на комментарии из соседних блогов, это довольно неприятно...

      Удалить
    2. Да, неудобно с комментами, просто жах.. Нужно идти и самой проверять. Хорошо, что мы у себя - одна) А если читать и комментировать еще блоги.. А если они не в списке читаемых, а случайные.. Совершенно что-то не то.
      А тебе так же нужно каждый раз доказывать что ты не робот и писать код при размещении комментария не у себя в блоге?

      Удалить
    3. Доказываю. Может, это связано с некоторой автономией блога? С тем, что он на блоггерском профиле, а не на гугловском? Вроде как там возможностей больше. Ну, а сначала настройки такими понятными казались. :)

      Удалить
    4. Ну ничего, это мы как-то приспособимся. Мне здесь все равно хорошо. И Именно потому, что мой блог, а не социалка. По крайней мере пока) Есть у меня ты, уже не одинока, и в то же время нет большого скопления народа, что мне и нравится.
      Я нашла для себя способ видть комменты в твоем блоге. В визуальных закладках (пользуюсь сервисом Яндекса) есть у меня моя страничка iGoogle. Вот на ней теперь есть виджетик, в которм лентой идут все эти комменты. Мне остается только время от времени туда заглянуть, что бы знать обновления. И нажав на новый коммент попадаю прямо сюда на нужную страничку. У тебя есть аккаунт в iGoogle?

      Удалить
  2. Боже как все просто на самом деле. Мне тут подсказали, как уведомления о комментах своих получать. Смотри снизу в каждом посте рядом с кнопкой "просмотр" есть ссылка -- "Подписаться по электронной почте". Нажимаешь и все)
    И код подтверждения можно убрать, я у себя отключила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, на Ли.ру тоже такое есть, но я пользуюсь им крайне редко, а то столько комментариев на почту придёт...

      Начинаю подписываться, а то я оставляла закладки, но за эти три месяца забыла, где они запрятаны.

      iGoogle я не заводила. У меня вообще сейчас остался только самый примитивный из браузеров. Так что много в интернете сидеть не придётся...

      Удалить