среда, 29 мая 2013 г.

Стихи. Поздравительное. Забота у нас непростая...

17. *       *      *
(заключение в «Приветствии»)


На мотив песни: «Забота у нас простая…»
1 куплет:
Забота у нас непростая,
Ведь наша забота такая –
Жила бы школа родная
И нас за собой вела.

Припев:
И в снег, и в ветер,
И в звезд ночной полет
Меня моя школа
Во взрослую жизнь ведет.

2 куплет:
Мы только хотим жить дружнее
И в наших делах быть смелее.
Хотим, чтоб жилось веселее –
Тогда б стало лучше у нас.

Припев:
И в снег, и в ветер,
И в звезд ночной полет
Меня моя школа
Во взрослую жизнь ведет.

3 куплет:
Хотим, чтобы школа блестела,
Хотим, чтоб смеялась и пела,
И счастьем своим прошумела
На город наш славный – Свердловск.

Припев:
И в снег, и в ветер,
И в звезд ночной полет
Меня моя школа
Во взрослую жизнь ведет.

28 декабря 1988 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий