среда, 28 августа 2013 г.

Стихи. Мой взгляд. Когда над Землей занимался восход...

31. *       *       *

Когда над Землей занимался восход,
И птички зарю воспевали,
Когда из глубинных замедленных вод
Рыбешки наверх выплывали,

Когда осветила заря городок
И ветви, и листья, траву,
Тогда вдруг опять ясно кажется мне
Как будто во сне наяву:

В далеком лесу вдруг я вижу жилье,
Сокрыто оно средь ветвей
И в нем и просторно, уютно, тепло –
Согрето душою моей.

Тогда поднимается грудь у меня
И хочется горы свернуть,
Охота кричать и дышать и бежать,
Бросаться немедленно в путь.

Я знаю, что силы моей не занять.
Но только – куда мне бежать?
В лесу том свободно и вольно дышать,
Но как мне туда попасть?

И воздух сгущается снова, и дым
Проник через раму окна…
О где же вы, воздух, мой бег и душа?
И радость куда-то ушла…

Растаял мой сон, и осталась мне явь.
Но разве нужна мне она?
Мне нужен мой лес, мое солнце, вода!..
Ушло все в жилье без следа.

Я верю, найду то жилье я в лесу,
Иначе смогу ли я жить?
Природу люблю я, к природе я рвусь.
Мне жизнь без  нее не любить.

24 января 1990 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий