понедельник, 9 сентября 2013 г.

Стихи. Мой взгляд. Песенка обиженного телепата

46. Песенка обиженного телепата

Сон

Осторожнее будьте со мной:
Я ваши мысли читаю.
Осторожнее будьте со мной:
Ваши желания знаю.

Если я говорю: все.
Не значит, что я согласна.
А если я говорю: все.
Значит, все с вами ясно.

Вы опасайтесь: все зная про вас,
Хоть я сейчас промолчала,
Я ведь и врезать могла между глаз,
Ведь слабости ваши я знала.

Зная вас точно так же, как вы,
Знаю, чего вы страшитесь.
И зная вас даже лучше, чем вы,
Чего вы сейчас боитесь.

Но я не люблю излишних бед,
Хоть я не трус.
И если я не дала ответ,
Не значит, что я боюсь.

И если я промолчала сейчас,
Не значит, что не хотела.
А если я промолчала сейчас,
Значит, вас пожалела.

25 июня 1991 года, ночь, сон

Комментариев нет:

Отправить комментарий