понедельник, 3 февраля 2014 г.

Стихи. Спектр. Спектр

153. Спектр

Люблю я белый цвет и черный,
Люблю зеленый цвет и синий,
Люблю я рыжий цвет и желтый,
Так что же все же я люблю?
           ____________

Я люблю и белый цвет, и черный –
Значит, обожаю день и ночь,
Флейты чистый звук и вой валторны,
Тишину, липучую, как скотч.

Я люблю зеленый цвет и синий –
Значит, лес и вечный океан,
На изломах непрерывность линий,
Очертания в густой туман.

И люблю я рыжий цвет и желтый –
Значит, золота неверный блеск,
Вкрадчиво зовущие болота,
Солнечный тяжелый переплеск.

Временами нравится мне красный
Пресловутой пламенной любви –
Не один он истинно опасный,
Но не знает слов он “ce la vie”.
           ____________

Я люблю и белый цвет, и черный,
Значит, я люблю Добро и Зло –
И подъем из пропасти упорный,
И свободу диких островов…

2 октября 1999 года, 14 января 2000 года, 8 января 2001 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий