четверг, 7 ноября 2013 г.

Стихи. Муравьиная тропа. Скалистою грядой дома стоят... (2)

78. * * * (2)

Скалистою грядой дома стоят,
Квартиры в скалах – лишь пещеры,
И холод чуждый долго сохранят,
Открытые ветрам без меры,

И свет не оставляет ни угла,
Жара или мороз – всегда едино:
Вокруг – лазурная смола
И облаков кружатся спины.

Землетрясениям открытый край
Имеет мало сходства с домом.
Создам на диком камне дикий рай –
С пещерой сходство будет полным.

. . . . . . . . . . . .

Прошли года, забыла я тот день,
Когда мечту свою растила.
Но раз, ложась в тропическую тень,
Я вспомнила – как это было.

Как изменили годы этот кров!
Лазурь сквозь ветки достигает
Лишь мягким светом до тепла полов,
И тени на столе играют.

Балует нежностью цветков меня
Мой мир, как будто вечно бывший,
Добавит гиппеаструм вдруг огня,
Фиалок цвет чарует тишью.

Пещерой называю дом я свой
И лесом также называю.
Растительный покров густой
В реальность дома претворяю.

16 ноября 1999 года, после 15 часов

Комментариев нет:

Отправить комментарий